Пресс-завтрак Aloxxi

28 мая американский бренд Aloxxi, разработанный создателем легендарной нейл-марки OPI Джорджем Шеффером, собрал гостей в отеле Sheraton Palace на пресс-завтрак, посвященный новинкам бренда. Марка Aloxxi не так давно в России, но ведущие стилисты и мастера парикмахерского искусства уже прочат ей ошеломительный успех, так как марка была создана на основе прочного союза американского качества и итальянской изысканности.

Aloxxi предлагает великолепную палитру из более чем 100 оттенков красок для волос, а также продукты по уходу за окрашенными волосами, включая стайлинговые средства.

На уютном мероприятии в дружественной и уютной атмосфере собрались бьюти-редакторы ведущих глянцевых и профессиональных изданий. «Какого цвета ваш характер?», — обратилась к гостям Nadezhda Deering, директор по международным продажам Aloxxi, — «Вы знаете какой тон на ваших ногтях, вы знаете какой тон на ваших губах, но знаете ли вы какого оттенка ваши волосы?». Вопрос заставил растеряться всю аудиторию, а Nadezhda рассказала, что теперь вместе с Aloxxi можно забыть о скучных тонах под номером 9N или 8A, ведь у каждой краски Aloxxi есть имя! Теперь ваш цвет будет звучать как «Муза Давида», «Богиня из Болоньи» или «Сицилийская сирена».

Эксклюзивный гость мероприятия -  Teri Dougherty  – ведущий международный стилист и креативный директор марки Aloxxi США, входящая в top-50 hair-стилистов США – подробно рассказала о новинках бренда:

- Сыворотка для толщины волос Thickening Serum

- «7 Эфирных масел. Восстанавливающая сыворотка для волос» Essential 7. Restorative Hair Serum

- Термозащитный стайлинг-спрей Thermal Spray

- Ультра легкое стайлинг-желе Weightless styling Gelee

А о главных тенденциях в окрашивании на 2013 год гостям рассказал ведущий стилист марки Aloxxi в России Денис Скакунов, наглядно продемонстрировав возможности марки в окрашивании и укладки волос на моделях.